TexTar – беларуские пневмосистемы усиления подвески высокого качества по демократичной цене. Наши пневмохелперы, равно как и компании-партнёра №1 Aride (Санкт-Петербург, РФ), проектируются в соответствии с рабочим ходом штатной подвески и учётом безопасных для вождения нагрузок. При разработке пневмосистем TexTar используются наработки, полученные за годы успешных продаж и установок лучших российских и европейских производителей, а также клиентский фидбэк. Большое внимание при проектировании пневмоподвески уделяется не только дизайну и эстетике, но и практичности, а также удобству монтажа. Кронштейны пневмохелперов моделируются в AutoCAD и изготавливаются на ЧПУ-станках из конструкционной стали толщиной 5-10 мм с последующим полимерным или гальваническим покрытием. В наших пневмосистемах применяются оригинальные комплектующие Camozzi (мы не доверяем пластику и цангам, используя только латунные никелированные фитинги с накидными гайками), а также метизы из оцинкованной стали классов прочности 8.8 и 10.9. Но одним из главных достоинств наших комплектов пневмоподвески является абсолютная совместимость с автомобилем, независимо от его конструктивных особенностей (тип кузова – шасси с надстройкой или ЦМФ, наличие или отсутствие стабилизатора). Это достигается высоким контролем качества разработки и производства, не требующим последующей резки, сварки и сверления при монтаже (bolt-on).







Установить вспомогательную пневмоподвеску Aride или TexTar можно на любой известной вам СТО либо самостоятельно (при необходимости предоставим подробный фотоотчёт установки интересующего вас артикула на e-mail или любой из мессенджеров, т.к. далеко не все проекты представлены на сайте). Если в вашем населённом пункте возможности для установки нет, можете доверить этот процесс нам.
Монтаж пневмоподвески осуществляется по следующим адресам (по согласованию):
✘ г. Минск, ул. Тростенецкая, 8А – монтаж пневмоподвески;
✘ Минский р-н, д. Большой Тростенец, ул. Совхозная 7Д (53.862356, 27.722989) – монтаж пневмоподвески, брендирование, переоборудование и обшивка салонов микроавтобусов.
Установка пневмосистем на грузовой транспорт для нас – не «конвейер», и мы стараемся, чтобы всё было качественно и максимально красиво. Подход к каждому автомобилю – как к своему, а каждый новый проект всегда хочется сделать лучше предыдущего, независимо от его стоимости. «Колхозинг» в любых его проявлениях, начиная от комплектующих и заканчивая готовым продуктом с его «экспресс»-монтажом – это не про нас. Поэтому при установке системы усиления подвески «под ключ» рекомендуемое время нахождения автомобиля на СТО – 1 рабочий день. Возможен выездной монтаж в пределах Минска и Минского района.
Насчёт цен: они у нас не самые низкие по рынку, но мы и не стремимся делать максимально бюджетный продукт, балансируя между ценой и качеством. Насчёт маркетинга: в любом бизнесе им нужно заниматься, чтобы переходить на новые ступеньки социальной лестницы и фокусироваться на той аудитории, на которую вы целитесь. Мы гордимся тем, что работаем в топовом сегменте рынка, а наше оборудование работает и приносит прибыль нашим клиентам.
Стоимость работ по установке пневмоподвески зависит от ряда факторов, в частности: возраста и конструктивных особенностей автомобиля, а также количества элементов пневмоподвески. Нижеприведённый прайс-лист сформирован, исходя из опыта монтажа пневмоподвески на различные марки автомобилей как нашими, так и специалистами компании «Арайд». Мы – не сторонники демпинга и адекватно оцениваем своё время. Всегда рады тем, кто разделяет наши стандарты качества и эстетики. Собственно, такие единомышленники и составляют костяк наших клиентов.
Информация и цены на сайте, в отличие от конкурентов, всегда актуальны.
На легковые автомобили, а также прочие ТС не из списка пневмоподвеску не разрабатываем!
С уважением к вам и вашему бизнесу, руководитель проектов
✘ TEXNIKA.BY | Пневмоподвеска Aride в Беларуси ✘ Пневмоподвеска TexTar
✘ Трибьют-группа «Лето» | Беларуский фан-клуб Виктора Цоя и группы «Кино»
Тарасенко Олег
Артикул | Автомобиль | Время, н/ч | Стоимость установки, руб. |
16010 | Chevrolet Express 1996 – н.в. | 6 | 280 |
16011 | Chevrolet Express 1996 – н.в. | 7 | 320 |
46020 | Citroën Berlingo 2008 – 2018 | 5 | 240 |
23011 | Citroën Jumper / Fiat Ducato / Peugeot Boxer 1994 – н.в. | 7 | 320 |
TFI030 | Citroën Jumper / Fiat Ducato / Peugeot Boxer 2006 – н.в. | 5.5 | 260 |
46010 | Citroёn Jumpy / SpaceTourer 2016 – н.в. | 5.5 | 260 |
46030 | Citroёn Jumpy 1995 – 2016 | 5.5 | 260 |
21032 | Dodge Caravan 4WD 2001 – 2007 | 5 | 240 |
21036 | Dodge Caravan FWD 2001 – 2007 | 5 | 240 |
21010 | Dodge RAM 1500 2009 – н.в. | 5.5 | 260 |
21012 | Dodge RAM 1500 2009 – н.в. | 5.5 | 260 |
21020 | Dodge RAM 2500/3500 2009 – н.в. | 5.5 | 260 |
23020 | Fiat Doblo 2000 – 2010 | 5 | 240 |
43044 | Fiat Fullback / Mitsubishi L200 2015 – 2018 | 5 | 240 |
43046 | Fiat Fullback / Mitsubishi L200 2015 – 2018 | 5 | 240 |
46030 | Fiat Scudo 1995 – 2016 | 5 | 240 |
46010 | Fiat Scudo III / Ulysse 2022 – н.в. | 5 | 240 |



Внимание! В редких случаях стоимость монтажа может увеличиться из-за непредвиденных работ (об этом вы будете уведомлены заранее посредством фото- или видеоотчёта). Мы не берём в расчёт пару-тройку закисших метизов, но бывают ситуации, отнимающие приличную часть времени относительно основных работ. В частности, это касается тройки Jumper-Ducato-Boxer двух последних поколений с пробегом от 120 000 (!) км (надеемся на ваше адекватное понимание того, что реальный пробег «свежепригнанного» в РБ коммерческого транспорта нужно оценивать в диапазоне 60 000-150 000 км в год, несмотря на показания приборки).







Артикул | Автомобиль | Время, н/ч | Стоимость установки, руб. |
31060 | Isuzu D-Max 2012 – н.в. | 5 | 240 |
31040 | Isuzu Elf 3.5-5.5 / N35-N55 1993 – н.в. | 7 | 320 |
31041 | Isuzu Elf 3.5-5.5 / N35-N55 1993 – н.в. | 5.5 | 260 |
31010 | Isuzu Elf 7.5 / N75 1993 – н.в. | 7 | 320 |
31011 | Isuzu Elf 7.5 / N75 1993 – 2006 | 5.5 | 260 |
31012 | Isuzu Elf 9.5 / N90-N95 1993 – 2013 | 7 | 320 |
31013 | Isuzu Elf 9.5 / N75 / N90-N95 1993 – н.в. | 5.5 | 260 |
31050 | Isuzu Forward / F-Series 2007 – н.в. | 7 | 320 |
31051 | Isuzu Forward / F-Series 2007 – н.в. | 5.5 | 260 |
32011 | Iveco Daily 35С-50C 2006 – 2014 | 6 | 280 |
32012 | Iveco Daily 35С-50C 2006 – н.в. | 5.5 | 260 |
32020 | Iveco Daily 35S 2006 – 2014 | 5.5 | 260 |
32022 | Iveco Daily 35S 2014 – н.в. | 5.5 | 260 |
32052 | Iveco Daily 60С-72C 2006 – н.в. | 5.5 | 260 |
32060 | Iveco EuroCargo 75-100 1991 – н.в. | 7 | 320 |
32061 | Iveco EuroCargo 75-100 1991 – н.в. | 5.5 | 260 |
32071 | Iveco EuroCargo 120-180 1991 – н.в. | 5.5 | 260 |



Артикул | Автомобиль | Время, н/ч | Стоимость установки, руб. |
39030.02 | MAN L2000, LE 8-12 1994 – 2005 | 7 | 320 |
39010 | MAN TGL 7-10 2005 – н.в. | 7 | 320 |
39021 | MAN L2000, LE 8-12, TGL 7-10 1994 – н.в. | 5.5 | 260 |
63010 | MAN TGE 3 FWD 2017 – н.в. | 5.5 | 260 |
63014 | MAN TGE 3 4х4 2017 – н.в. | 5.5 | 260 |
63020 | MAN TGE 5 RWD 2017 – н.в. | 5.5 | 260 |
TME080 | Mercedes-Benz Atego 7xx-12xx 1998 – н.в. | 7 | 320 |
TME081 | Mercedes-Benz Atego 7xx-12xx 1998 – н.в. | 5.5 | 260 |
41060 | Mercedes-Benz Atego 7xx-12xx 1998 – н.в. | 7 | 320 |
41101 | Mercedes-Benz Atego 13xx-26xx 1998 – 2013 | 5.5 | 260 |
41080 | Mercedes-Benz LK 709-917 1984 – 1998 | 7 | 320 |
41081 | Mercedes-Benz LK 709-917 1984 – 1998 | 5.5 | 260 |
41012 | Mercedes-Benz Sprinter W906, W907 209-324 RWD 2006 – н.в. | 5.5 | 260 |
41022 | Mercedes-Benz Sprinter W906, W907 509-524 RWD 2006 – н.в. | 5.5 | 260 |
41030 | Mercedes-Benz Sprinter W901-W905 / Sprinter Classic W909 308-319 RWD | 5.5 | 260 |
41050 | Mercedes-Benz Sprinter W901-W905 / Sprinter Classic W909 411-416 RWD | 5.5 | 260 |
41040 | Mercedes-Benz Vito, Viano, V-Class 2004 – н.в. | 5.5 | 260 |









Артикул | Автомобиль | Время, н/ч | Стоимость установки, руб. |
02032 | ГАЗ «Валдай» 2003 – н.в. | 7 | 320 |
02033 | ГАЗ «Валдай» 2003 – 2015 | 5.5 | 260 |
02040 | ГАЗ «Соболь» 4×4, ГАЗ «Соболь Баргузин» 4×4 1998 – 2016 | 5.5 | 260 |
02041 | ГАЗ «Соболь» 4×4, ГАЗ «Соболь Баргузин» 4×4 1998 – 2016 | 5.5 | 260 |
02044 | ГАЗ «Соболь» RWD 1998 – 2016 | 5.5 | 260 |
02064 | ГАЗель 4×4, ГАЗель «Фермер» 4×4 1995 – н.в. | 5.5 | 260 |
02070 | ГАЗель 4×4, ГАЗель «Фермер» 4×4 1995 – н.в. | 5.5 | 260 |
02071 | ГАЗель 4×4, ГАЗель «Фермер» 4×4 1995 – н.в. | 5.5 | 260 |
02021 | ГАЗель 2705/3221/3302 1994 – 2016 | 5.5 | 260 |
02061 | GAZelle NEXT 2013 – н.в. | 5.5 | 260 |
02090 | ГАЗель, ГАЗель «Бизнес» 1994 – 2016, GAZelle NEXT 2013 – н.в. | 5.5 | 260 |
02050 | ГАЗ 3307/3309 1989 – 2018, ГАЗон NEXT 8.7 2014 – н.в. | 6 | 280 |
02051 | ГАЗон NEXT 8.7 2014 – н.в. | 5.5 | 260 |
02055 | ГАЗон NEXT 8.7 2014 – н.в. | 5.5 | 260 |
02056 | ГАЗон NEXT 8.7 CNG 2014 – н.в. | 6 | 280 |
02058 | ГАЗон NEXT 8.7 ГАЗ-САЗ 2507 2014 – н.в. | 6 | 280 |
02053 | ГАЗон NEXT 10 2017 – н.в. | 5.5 | 260 |





Артикул | Автомобиль | Время, н/ч | Стоимость установки, руб. |
05010 | КАМАЗ 4308 2007 – н.в. | 6 | 280 |
05011 | КАМАЗ 4308 2007 – н.в. | 5.5 | 260 |
05013 | КАМАЗ 4308 2007 – н.в. | 5.5 | 260 |
05015 | КАМАЗ 43255 2007 – н.в. | 5.5 | 260 |
05021 | КАМАЗ 53212 1978 – 2000 | 5.5 | 260 |
05023 | КАМАЗ 65115 1999 – н.в. | 5.5 | 260 |
04011 | МАЗ «Зубрёнок» 1999 – н.в. | 5.5 | 260 |
03030 | УАЗ «Буханка», УАЗ «Козел» | 5.5 | 260 |
03033 | УАЗ «Буханка» 2016 – н.в. | 5.5 | 260 |
03020 | УАЗ «Карго», УАЗ «Патриот», УАЗ «Пикап», УАЗ «Хантер» | 5.5 | 260 |
03022R | УАЗ «Карго», УАЗ «Патриот», УАЗ «Пикап», УАЗ «Хантер» | 6 | 280 |
03021 | УАЗ «Карго», УАЗ «Патриот», УАЗ «Пикап», УАЗ «Хантер» | 6 | 280 |
03021R | УАЗ «Карго», УАЗ «Патриот», УАЗ «Пикап», УАЗ «Хантер» | 7 | 320 |
TUA030 | УАЗ «Профи» 236021 2017 – н.в. | 5.5 | 260 |
03050.02 | УАЗ «Профи» 236031 2021 – н.в. | 5.5 | 260 |



Артикул | Система управления | Монтаж, руб. |
1T | Средство контроля давления в 1-контурной пневмоподвеске | 40 |
1TK Econom | Система управления 1-контурной пневмоподвеской | 140 |
1TK | Система управления 1-контурной пневмоподвеской | 220 |
1TR | Система управления 1-контурной пневмоподвеской | 200 |
1TKR | Система управления 1-контурной пневмоподвеской | 220 |
1TKR-8 | Система управления 1-контурной пневмоподвеской | 260 |








Артикул | Система управления | Монтаж, руб. |
2T | Средство контроля давления в 2-х контурной пневмоподвеске | 60 |
2TK Econom | Система управления 2-х контурной пневмоподвеской | 180 |
2TK | Система управления 2-х контурной пневмоподвеской | 260 |
2TR | Система управления 2-х контурной пневмоподвеской | 240 |
2TKR | Система управления 2-х контурной пневмоподвеской | 260 |
2TKR-8 | Система управления 2-х контурной пневмоподвеской | 320 |








