Как выбрать пневмоподушки

На сегодняшний день в Беларуси представлено немало предложений по пневматическому усилению рессорной подвески. Такая ситуация является благоприятной для покупателя, однако создаёт ему дополнительные трудности при выборе качественного продукта. Попробуем разобраться в отличиях самых распространённых в Беларуси пневмоподушек.

Renault Master X70 FWD 1998-2010 установка пневмоподушек

В первую очередь отметим тот факт, что в Беларуси никто не изготавливает сами пневмоподушки. Из-за невысокой ёмкости внутреннего рынка, а также других причин ни «Белшина», ни тем более мелкие производители не хотят заниматься таким бизнесом. Поэтому не стоит верить продавцам, утверждающим, что их подушки – собственного производства. Это обман: ситуация на этом рынке такова, что пневмоэлементы выгоднее заказывать из Турции, Чехии или Китая.

Итак, приступим к сравнению…

✘ Contitech, Dunlop, Firestone, Goodyear и Pirelli – отличные пневмоподушки, выпускаемые по всем автомобильным стандартам. Качество изделий этих производителей не вызывает сомнений, но стоимость пневмоэлементов (и, соответственно, комплектов пневмосистем, из которых они состоят) достаточно велика для кошелька беларуского водителя. Поэтому лишь единицы готовы заплатить за высокое качество оригинальной продукции этих брендов. Практически все коммерческие автомобили, колесящие по дорогам РБ с такими пневмоподушками – экземпляры, пригнанные из Европы и переоборудованные там же.

Dunlop

✘ Pega (Турция) и Rubena (Чехия) – недорогие пневмоподушки хорошего качества. Но нужно знать, что эти производители выпускают продукцию, применяемую в самых различных сферах. Местные «производители» для максимизации прибыли применяют в своих «поделках» подушки промышленного назначения. Такие пневмоэлементы предназначены для конвейерных лент, ткацких станков и лабораторного оборудования – в общем всего, что имеет необходимость в компенсации вибраций от своей работы. Резина в таких подушках заметно тоньше и не устойчива к перепадам температур, а также воздействию дорожных реагентов и нефтепродуктов. Максимальное давление промышленных пневмоподушек, заявляемое изготовителями, составляет 7-8 атмосфер. На практике же у клиентов такие подушки не раз выходили из строя уже при 3-4 атм либо травили воздух при серьёзных загрузках. Стоимость вспомогательной пневмоподвески с такими пневмоэлементами, как правило, дешевле (хотя и не всегда). Но спасут ли вас однажды сэкономленные 20-30$ в ситуации, когда придётся ломать голову – что делать с грузом из-за «выстрелившей» в пути пневмоподушки?

Пневмоподвеска своими руками

✘ Ну и, наконец, пневмоэлементы, производимые в нашем любимом и дружественном Китае. Многие европейские, а также американские бренды разместили свои производства на территории поднебесной. Там же изготавливаются и пневмоподушки компании Chassis Tech (США), используемые в пневмоподвесках Aride и не только. Выполненные из маслостойкой резины с тройным нейлоновым кордом и внутренним межсекционным кольцом, они выдерживают давление до 25 атм, не боятся перепадов температур и рассчитаны более чем на 400 тыс. км пробега в любых дорожных условиях.

Пневмоподвеска VW Crafter 4x4 2017- задняя ось

Теперь у вас есть объективное представление о том, какие пневмоподушки вы собираетесь купить. Решать вам: побаловать свой транспорт качественной опцией, которая не только сэкономит, но и приумножит ваши деньги, либо быть в числе тех, кто «платит дважды».

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика